Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 74»
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Борко, 8/2
  • +7 (863) 233-40-20
  • mdou74rostov@yandex.ru
Родителям
Cведения об образовательной организации

Дистанционное обучение

Соблюдайте, пожалуйста наши рекомендации!

Зрительная гимнастика

1. Зажмурьте глаза на 10 сек.

2. Быстро моргайте в течение 5-10 сек.

3. Посмотрите вверх и вниз, при этом, не поворачивая головой;

4. Затем выполняйте круговые движения, как по циферблату, чередуя направление движения;

5. Делайте движения глазами, выписывая знак бесконечности.

Непрерывная продолжительность работы с компьютером в формате развивающих игр

Для дошкольников 5 лет - 10 минут.

Для дошкольников 6-7 лет - 15 минут.

Для детей 5 лет с хронической патологией и часто болеющих, в течение 2 недель после заболевания не более 7 минут.

Для детей 6 лет с хронической патологией и часто болеющих, в течение 2 недель после заболевания не более 10 минут.

Дети , отнесенные к группе риска по состоянию здоровья, не более 10 минут.

Дети дошкольного возраста могут работать с компьютером не чаще 3-х раз в неделю в дни максимальной работоспособности: вторник, среду и четверг.

 

Страница педагога - психолога: Трясорукова Татьяна Петровна

Личный сайт - https://педагогический-ресурс.рф/id2120871

Страница инструктора по ФК: Мирибян Анна Карленовна

- Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда, ссылка

- Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда, ссылка

- Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда, ссылка

- Каждое утро делайте гимнастику ссылка

- Хотите научиться играть в шахматы

ЛФК для детей 

Мультфильмы о спорте и о здоровом образе жизни 

Закаливание 

Спорт детям

Страница старшего воспитателя: Громозова Ольга Александровна

"Как организовать занятие дома. 12 простых правил"

1. Выбирайте время, когда ребенок спокоен, и у него нет никакого физического дискомфорта (не хочет есть, пить, спать; ничего не болит и т.д)

2. Занятия должны войти в ваш привычный распорядок дня – лучше всего проводить их в одно и то же время.

3. Во время занятия с ребенком должен находиться 1 человек. Излишнее внимание вредит как и замкнутым детям (они стесняются и боятся ответить неправильно), так и общительным и смелым (могут начать «играть на публику» и отвлекаться). Лучше, если занятия проводит все время один и тот же человек.

4. Ничего не должно отвлекать малыша. В поле зрения ребенка должны быть только те предметы, которые нужны вам непосредственно сейчас. Остальные игрушки, карточки, картинки лучше убрать, чтобы не рассеивать внимание крохи.

5. Подстраивайте игры и упражнения под интересы вашего малыша. Важно понять принцип, цель и алгоритм задания, а на каком конкретно материале его выполнять – с котятами, машинками или человеком-пауком – это уже не важно.

6. Заранее готовьте все необходимые материалы. Поиски нужных игрушек или картинок отнимут у вас драгоценные минуты активной концентрации внимания чада.

7. Темп усвоения знаний и навыков индивидуален. Не стоит торопиться, лучше по нескольку раз повторить один и тот же материал, чем быстро по нему «пробежаться» и в итоге остаться на прежнем уровне.

8. Время занятия также индивидуально. Помните, чем оно меньше, тем больше таких «подходов» должно быть в течение дня. Если Вы чувствуете, что ребенок устал, стал чаще отвлекаться, прервите занятие и вернитесь к нему через пару часов.

9. Поощряйте ребенка за каждое выполненное задание: можно сказать ему, какой он молодец и как Вы им гордитесь, погладить, обнять и т.д. После занятия еще раз похвалите ребенка (даже если не все получилось правильно, главное – он старался!). Для самых маленьких будет нелишним выдавать небольшие призы, или же наклеивать наклейки.

10. Всегда консультируйтесь со специалистом при возникновении вопросов, а также непонятных, «тупиковых» ситуаций.

11. Не спрашивайте ребенка, будет ли он заниматься\рисовать\делать упражнения, не уговаривайте и не упрашивайте его. Маленькие дети еще не понимают «риторических» вопросов, любой вопрос или просьба для них подразумевает возможность отказа. Лучше спокойно сказать «А теперь мы посмотрим картинку», и сразу, без лишних вопросов, перейти к делу.

12. Ребенок не обязан хотеть заниматься, совершенно нормально, если иногда он будет отказываться выполнять Ваши инструкции. Относитесь к занятиям, как к лекарству – их функция приносить, в первую очередь, пользу, а не радость. Объясните малышу, что заниматься надо (так же, как папе ходить на работу, а маме – готовить обед), и что делать задания все равно придется – не сейчас, так потом. Попробуйте договориться: «сейчас занимаемся – потом смотрим мультик», только будьте последовательны и всегда поступайте так, как договорились. Не поддавайтесь искушению отменить занятие, старайтесь сделать хоть что-нибудь из намеченного, пусть даже совсем пустяковое упражнение.

 Ребёнок перестал слушаться.docx (скачать)

 Как научить ребёнка делиться.docx (скачать)

 Отдых в кругу семьи.docx (скачать)